..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Й учебный вопрос. Устройство и работа механизмов и систем лодочного мотора


заказ лодок законы о рыбалке в нижегородской области лодка пвх дмб 300 прогноз клева рыбы в кокшайске как осуществляется связь подводной лодки с базой на суше
твистер для овощей и фруктов технологическая оснастка в машиностроительном производстве это рыбалка на сома где и когда рыбалка на медузу купить аккумулятор гелевый для электромотора лодочного купить в спб
megabass x200 лодочные сайты россии лодка рыба 3.6 чертежи бамбарда снасть купить лодку казанка димитровград
газовый примус для рыбалки ловля щуки на спиннинг щербаковы удочка мастер класс ловля на перемет на оке прогноз клева рыбы в нижнем новгороде

Ресурс двухтактного двигателя может составить до лет. То есть, в принципе, мотору требуется лишь один капремонт за весь срок его службы. Поэтому можно получить агрегат, который прослужит лет. Какой же мотор следует покупать: Если существует возможность потратиться, то стоит остановить свой выбор на японских моторах, так как они все отличаются высоким качеством. Китайский производитель направлен на клонирование продукции Yamaha. От оригинальных моделей китайские клоны отличаются сборкой и качеством материала. По некоторым характеристикам китайская продукция явно превосходит моторы российских производителей, но в то же время она не соответствуют качеству оригинала.

устройство лодочного мотора подвесного

Исходя из всего вышесказанного, можно выделить следующие характеристики двухтактного лодочного двигателя:. Главной отличительной чертой четырехтактного мотора является сжигание топлива. То есть сжигание происходит в четыре этапа: В отличие от двухтактного мотора масло добавляется в бензин в камере сжигается смесь топлива и воздуха. Масло в данном случае находится в изолированной системе. Благодаря этому четырехтактный мотор позволяет существенно экономить топливо. Также можно отметить, что двигатель этого типа достаточно хорошо работает на небольших оборотах. Это условие идеально подходит рыбакам, так как в таком режиме двигатель работает очень тихо. А эффективное сжигание топлива позволяет говорить о более чистом выхлопе, что сказывается на экологической характеристике. Что касается минусов, то считается, что он неремонтопригоден в пути. Данное высказывание оправданно, так как этот двигатель более сложен с инженерной точки зрения. Правда, если приобретен хороший импортный агрегат, то его поломки достаточно редки. Также к недостаткам относится его трудность в перевозке и в хранении. Это связано с маслом, которое находится в двигателе. Чтобы масло не вытекло, моторы этого типа надо перевозить или вертикально, или на одном конкретном боку. Еще отмечают такой показатель, как вес. Слева от муфты, на гребном валу, виден подшипник опоры в сборе закрываемый снаружи сальниками. Синхронизаторов в редукторе лодочного мотора нет, зацепление происходит достаточно жестко — поэтому необходимо переключения производить четко и на холостых оборотах. Конический роликовый подшипник на передней части вала передает усилие винта на корпус редуктора. Все это находится в корпусе. По центру — посадочное место конического упорного роликового подшипника. Так же сверху видна шестерня вертикального приводного вала, показанного ранее. Эти неисправности обычно связаны с работой систем зажигания и питания двигателя. При неполадках в работе системы зажигания проверку ее проводите в соответствии со следующими указаниями: Если есть оборванные провода или провода с поврежденной изоляцией, их необходимо заменить. Убедитесь в надежности всех контактов, правильности монтажа схемы электрооборудования. Проверьте работоспособность свечей зажигания.

  • Какая оснастка лучше для ловли сазана
  • Как из манки сделать тесто для рыбалки
  • Электронная американская приманка для рыбы
  • Как ловить линя вечером
  • Проще всего сделать это, заменив их последовательно новой свечой, работоспособность которой не вызывает сомнения. У замененной свечи зачистите электродов, установите нужный зазор и она может оказаться годной к эксплуатации. Если систем зажигания, несмотря на исправные свечи и проводку, все-таки работает неудовлетворительно, причиной неполадок могут явиться дефекты прерывательных механизмов магдино: В этом случае снимите стартер и храповый диск, проверните маховик так, чтобы через окно А, Рис. Затем осторожно поворачивайте маховик до тех пор, пока контакты прерывателя не разойдутся на максимальное расстояние. Протерев при необходимости контакты от масла чистой тряпкой и зачистив из при наличии нагара, проверьте с помощью щупа фактический зазор между контактами. Если есть необходимость регулировки следует ослабить винт В , поставить в прорезь основания Г отвертку или поворачивая эксцентрик С установить нужный зазор 0,,4 мм, а затем снова затянуть винт В. После этого проконтролировать, находятся ли зазоры в рекомендуемых пределах. Причинами неполадок в работе топливной системы двигателя могут быть следующие дефекты: Засорение фильтра топливного насоса, и как следствие этого, уменьшение количества подаваемого к карбюратору топлива. Для очистки фильтра надо отвернуть прижимную гайку 5 Рис. Сетку промыть в бензине и продуть. Разборку и сборку насоса вести осторожно, чтобы не повредить сетку. При сборке прижимную гайку 5 надо завинчивать рукой с усилием, достаточным для хорошего уплотнения. Засорение фильтра заборника топливного бака. Для очистки следует вывернуть заборник и промыть фильтр. Карбюратор имеет два регулировочных элемента: Регулировка карбюратора мотора "Вихрь". Регулировка качества смеси на малом газе производится винтом 2 Рис. Если произошло нарушение заводской регулировки качества смеси малого газа, то для восстановления регулировки следует завернуть винт до отказа, а затем отвернуть на 0,5 -1 оборот до получения устойчивой работы мотора на малом газе. Число оборотов холостого хода регулируется винтом 1 Рис. При ввёртывании винта обороты холостого хода увеличиваются, при вывертывании - уменьшаются. Регулировку производить до получения минимальных устойчивых оборотов.

    В процессе эксплуатация мотора может произойти разрегулировка механизма переключения реверса, результатом чего могут быть следующие дефекты: В этом случае надо, передвигая ручкой реверса планку 1 , вывести муфту реверса редуктора из зацепления с шестерней, убедиться, что при проворачивании коленвала двигателя вал винта не вращается, затем, ослабив затяжку винтов 2 крепления корпуса фиксатора 3 , передвинуть его до совпадения шарика 8 с отверстием на планке реверса и вновь затянуть винты. Сделав несколько переключений, убедитесь в правильности проделанной регулировки; б при включении переднего хода в редукторе слышится треск, движения лодки нет — муфта реверса не входит в зацепление с шестерней переднего хода.

    Устройство лодочного мотора на примере Honda BF 5

    В этом случае надо отвернуть гайку 7 , вынуть болт 5 и повернуть втулку 6 по часовой стрелке на оборота. Введя палец 4 в паз планки 1 , поставить болт 5 и затянуть гайку 7 , после чего проверить работу механизма переключения реверса. Если при этом включение переднего хода вызывает затруднения, необходимо втулку 6 повернуть на один оборот против часовой стрелки и вновь проверить качество включения переднего и заднего хода. Регулировка механизма реверса мотора "Вихрь". Крутящий момент на гребной винт передается через два латунных штифта 4 , вставленных в отверстия вала гребного винта. Если винт ударяется о препятствие, штифты срезаются, предохраняя таким образом мотор но не гребной винт от серьезных повреждений. Для постановки новых штифтов надо вынуть шплинт 1 и снять с вала гребной винт 2. Ручной аварийный запуск мотора При неисправном стартере двигатель можно запустить с помощью пускового шнура, прикладываемого к мотору. Для этого надо снять обтекатель и стартер, навить 1,5—2 витка шнура в канавку на маховике, заложив узел шнура в паз Б. После этого рывком запустить двигатель. Шнур должен свободно входить в выемку на маховике и выходить из нее. При запуске следите, чтобы никто не стоял в районе длины шнура. Уход за мотором Вихрь Для того чтобы мотор постоянно находился в хорошем состоянии необходим регулярный уход за ним по следующему плану: Произведите наружный осмотр мотора, удалите грязь, масло с наружных поверхностей мотора и из поддона, очистите подводную часть мотора и гребной винт от водорослей и т. Проверьте, нет ли поврежденных или незакрепленных деталей на моторе, обратите особое внимание на гребной винт — при наличии забоин их надо аккуратно зачистить. Если хотя бы одна лопасть винта деформирована, его надо обязательно заменить. Проверьте состояние электропроводки, положение всех соединений и контактов. Убедитесь, что органы управления мотора находятся в хорошем состоянию б Через каждые часов работы мотора: Меняйте смазку в корпусе редуктора не реже 1 раза в месяц. Осматривайте электроды свечей, счищайте с них нагар, проверяйте и устанавливайте нужный зазор между электродами.

    устройство лодочного мотора подвесного

    Осматривайте и при необходимости подтягивайте наружные болты, винты и гайки. Проверьте зазоры между контактами прерывателей магнето, если на них есть нагар, то его надо счистить надфилем. Смажьте наружные трущиеся поверхности оси, зубчатый сектор, шестерни, резьбу зажимных винтов подвески и др. Снимите отстойник топливного насоса, промойте его и находящийся над ним сетчатый фильтр. Установка двух подвесных моторов Ряд конструкций мотолодок позволяет установку на транце двух моторов рис. Лодка казанка Аэроджип Пегас Прицепы для лодок Лодочные моторы. Суда на воздушной подушке. Они превосходно подходят для большинства маленьких и средних размеров лодок, а также могут использоваться в качестве запасных или буксировочных на лодках длиной до 6 м. Эти моторы идеальны для лодок весом от 22 до кг и длиной от 2. Двигатели этого класса весьма универсальны и используются практически во всех областях применения небольших судов. Они невероятно популярны у судовладельцев, которым необходимы мощные моторы для перевозки грузов на значительные расстояния. Не меньшей популярностью лодочные моторы такого класса мощности пользуются и у рыбаков, которые отправляются в путь в компании из нескольких человек или с довольно значительным грузом на борту. Эти лодочные моторы часто устанавливаются на больших парусниках длиной от 5 до 7. Они также используются на плоскодонках, больших каноэ, надувных лодках от 2.

    Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание

    При вращении распредвала, они взаимодействуют с толкателями и с топливным насосом в строго определенное время. Конечно же, распредвал связан напрямую с коленчатым валом лодочного мотора. В данном случае, через зубчатую передачу.

    устройство лодочного мотора подвесного

    Это все, разумеется, относилось к четырехтактным лодочным моторам. Помпа системы охлаждения с крыльчаткой, устройство редуктора и механизм переключения, ничем не отличаются от остальных ПЛМ. Устройство судового двигателя Плакат: Управление рабочим оборудованием автогрейдера Плакат: Устройство рулонного пресс-подборщика Плакат: Устройство тюкового пресс-подборщика Плакат: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? Apple Macintosh используют в настольно-издательской системе, в периодическом издательстве и для создания разного рода мультимедийных предложений C4.

    устройство лодочного мотора подвесного

    ЕСПД — единая система проектной документации Cтандарты в области разработки графических систем Cудебник г. Общая характеристика, система и источники D и 3D моделирование в рамках графических систем D. Системы эконометрических уравнений DDR SDRAM. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Устройство и технические характеристики лодочных моторов Рис. Поршень, двигаясь вверх от НМТ, закрывает верхней кромкой продувочное окно; начинает расти разрежение; под действием разницы давлений клапан впуска открывается и горючая смесь поступает в кривошипную камеру. После прохода поршнем ВМТ объем кривошипной камеры начинает уменьшаться и происходит сжатие горючей смеси, но автоматический клапан еще некоторое время остается открытым под напором установившегося движения потока смеси и впуск продолжается. Таким образом при использовании автоматического клапана, в отличие от поршневой схемы, получается несимметричная диаграмма всасывания. Чаще всего в подвесных моторах применяют пластинчатые лепестковые клапаны с ограничителями отгиба, расположенными на перегородке из алюминиевого сплава или пластмассы, крепящейся к передней части картера. Такое решение делает конструкцию двигателя более компактной и снижает шум впуска, но затрудняет смену клапана.

    См также:
  • Купить надувное кресло для лодки пвх в нижнем новгороде
  • Рибалка на донку
  • Прикормка для карпа fish ka
  • Как сделать ретривер для рыбалки
  • Воблер realis minnow 80sp
  • Нахлыстовое удилище сделать своими руками
  • Рыбалка на ангаре на ленка видео

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус лодка ибис 3 видео
     Поиск:



      Все о рыбалке ловля щуки на канализационные
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка новые фильмы подводных лодок

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи носовые тенты для лодок солар
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере какой мотор лучше выбрать на лодку пвх

     
    >   © 2017 http://tos-uk.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@tos-uk.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]