..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Первая в мире титановая высокоскоростная подводная лодка проекта 661


куплю надувную лодку в одессе недорого самодельный твистер для холодной ковки gt-bio блесна pineapple электронная приманка для лов балансиры для ловли своими руками
подводная лодка лада проект вязание нахлыстовых кузнечиков стойка подставки удилища сигнализатора из чего можно сделать экран для рыбалки воблеры skagit design bottom trank
как прикрепить приманку к поводку штекерное карповое удилище матчевое сутеев кот рыболов картинки раскраски ловим леща на реке видео телескопическая удочка для покраски
размер двойника для твистера отводной поводок монтаж с андреем питерцовым форумы о рыбалке тамбов леново s860 не ловит спутники фидер maximus adventure feeder 390h

Были созданы опытные образцы субмарин с единым двигателем — С ХII серия и М По ряду боевых качеств они превосходили подводные лодки нацистской Германии.

подводная лодка сдача

В году судостроительные заводы дали самое большое количество средних и больших подводных лодок. Флаги поднимали не отдельные корабли, а сразу целые бригады новых подводных лодок. В боевых действиях против Германии принимали участие подлодок ВМФ СССР из находившихся в разной степени боевой и технической готовности. Погибла 81 подводная лодка из них 39 подорвались на вражеских минах. В мирные — послевоенные — годы подводников и подводных лодок в России погибло больше, чем в Русско-японскую, Первую мировую, Гражданскую, советско-финляндскую войны, вместе взятые. Что же это за годы? Позднее для обеспечения координации работ по созданию новых образцов оборудования заместителем главного конструктора был назначен Е. Корсуков; руководители группы технической помощи бюро на заводе-строителе Ф. Пукшанский также стали заместителями главного конструктора. Главным наблюдающим от ГУК ВМФ был капитан 1 ранга Ю. Ильинский, затем его сменил капитан 2 ранга В. Головными исполнителями работ по проекту стали: Александров, главный конструктор Н. Доллежаль — Институт атомной энергии Академии наук СССР и НИИ-8 Министерства среднего машиностроения; по комплексу вопросов гидродинамики, прочности и зашиты руководитель работ В. Першин — ЦНИИ Госкомитета по судостроению; по комплексу вопросов создания металлических материалов и их сварки руководитель работ Г. Капырин — ЦНИИ Госкомитета по судостроению; по бесконтактной централизованной комплексной системе автоматического управления, регулирования и защиты реакторной установки главный конструктор Е. Беляков — МНИИ-1 Госкомитета по судостроению; по комплексу гидроакустического вооружения главный конструктор Н. Свиридов — НИИ-3 Госкомитета по судостроению; по комплексу навигационного оборудования главный конструктор В. Маслевский — НИИ Госкомитета по судостроению; по комплексной системе приборов стабилизации по глубине и автоматического управления движением подводной лодки главный конструктор В. Печурин — НИИ Госкомитета по судостроению. Этим же постановлением утверждались планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, планы создания новых лабораторий и производственных участков в научно-исследовательских институтах и конструкторских бюро, испытательных стендов на заводах, строительства новых и расширения имеющихся цехов.

Работы по проекту расценивались в планах подводного судостроения как первоочередные. В конце года Н. Исанин получил назначение на должность начальника СКБ, и с этого времени до года обязанности главного конструктора проекта он исполнял по совместительству; затем на должности главного конструктора проекта его сменил новый начальник ЦКБ Н. В начале проектных работ выявилось большое число сложных научных и технических проблем. К числу принципиальных вопросов относились: Чтобы дать ответы на эти вопросы, было разработано 14 вариантов предэскизного проекта. После их рассмотрения выяснилось, что по водоизмещению только один вариант соответствовал требованиям постановления, но при этом из-за недостаточной мощности энергетической установки заданная скорость не обеспечивалась. В остальных вариантах достичь близкого к заданному значению водоизмещения можно было только за счет снижения требований тактико-технического задания, выданного флотом, в части надежности и боевой эффективности. В этом случае подводная лодка была бы одновальной и имела уменьшенное количество контейнеров ракетного оружия, что, по мнению ЦКБ, являлось совершенно неприемлемым. Более того, для успешного решения задачи борьбы с авианосцами проектировщики предложили увеличить число крылатых ракет с восьми до десяти—двенадцати, указывая, что водоизмещение при этом возрастет незначительно. Предэскизный проект поступил на утверждение Военно-Морского Флота и Госкомитета по судостроению в июле года. Для его рассмотрения создали несколько экспертных комиссий: В качестве основного оружия на этой стадии проектирования рассматривались два комплекса: Бериев и крылатые ракеты со стартом из-под воды генеральный конструктор В. Вопрос был решен в пользу последнего. В состав основных разработчиков вошли: Надо сказать, что военно-политическое руководство страны придавало большое значение оснащению флота крылатыми ракетами. К июню года по проектам, разработанным ЦКБ, в состав ВМФ вошли головные дизельные подводные лодки проектов П и , вооруженные крылатыми ракетами П-5, предназначенными для стрельбы по площадям; старт производился только из надводного положения. В ходе этих длительных, не всегда успешных, испытаний производилась доработка конструкции ракеты, системы управления и корабельных систем комплекса. В результате в году на вооружение флота поступила первая в мире противокорабельная ракета с подводным стартом. Крылья ракеты автоматически раскрывались под водой сразу же после выхода из контейнера. Под водой же срабатывали стартовые двигатели подводного хода, а после вылета ракеты на поверхность включались стартовые двигатели воздушной траектории, а затем и маршевый двигатель.

Проблема с этим проектом и не только с ним,а деньги потрачены. Может пора заменить чиновников отвечающих за проектирование и строительство боевой техники в правительстве РФ?! Может проблема не в финансах. ВНЭУ до ума не довели. Срок сдачи второй подводной лодки проекта "Лада" сдвинут еще на год. Опять денег нет, но Вы держитесь! Такими ударными темпам, 1 подводная лодка, за 13 лет, мы всю армию не скоро перевооружим, зато хорошо быстро, списываем старые в утиль, титан нужен, чтобы продавать западным странам! На последних совещаниях представителей МО РФ, ОАО "ПО "Севмаш" и контрагентов основных предприятий-поставщиков были оглашены следующие сроки готовности кораблей: АПЛ , Россия , подводные лодки , проект , проект , судостроение , флот. К слову, годом раньше в Петрограде умер от тифа и сам Иван Бубнов. Но совсем не первым подобным проектом более чем в летней истории российского флота. Шторре рискнул, дав приказ начать подъем, сразу же после того как заложили первые гини. Водолаз, не раздеваясь, ждал, когда выйдет корма. Тогда можно будет заложить вторые гини для страховки, и лодка точно не сорвется. Над водой в На подлодку со шлюпки бросились три офицера из слушателей учебного отряда подводного плавания — мичман Терлецкий, лейтенанты Герсдорф и Никифораки. Лейтенанта Гаросева подняли восьмым. Людей передавали на шлюпки, а с них на транспорт "Водолей" и кран; состояние и внешность были ужасны после пережитого ими. Командир лодки лейтенант Гарсоев, бывший без сознания последнее время, как только открыли люк пришел в чувство. Его переправили на кран, где положили около котлов… В лодке остался рулевой боцманмат Гордеев Иван, который находился в командирской рубке отрезанный от кормового отсека водой. С ним говорили, и боцманмат сообщил, что ему довольно воздуха, однако до откачивания воды извлечь его из рубки нельзя. Мичман Терлецкий, лейтенанты Герсдорф и Никифораки, неоднократно спускались в подлодку и доставали оттуда измученных и ослабевших людей и, по словам этих офицеров, беззаветно преданных службе, показавших выдающийся пример отваги, даже при открытом люке воздух в лодке был невозможен, в нем они задыхались. Для освобождения Гордеева вода из лодки откачивалась портовыми буксирами "Аванпорт" и "Либава". Вода убывала медленно, за час и 45 минут ее уровень удалось понизить до уровня, который позволил лейтенанту Никифораки передать Гордееву доску, по которой он сполз и сам вышел из люка; в лодке на поверхности воды плавала кислота, поступавшая из аккумуляторов и масло". После аварии через 6 дней пришел приказ о награждении боцманмат Гарсоева "за отличие по службе чином старшего лейтенанта". Гордееву присвоили звание унтер-офицера второй статьи. Перед особым присутствием Кронштадтского военно-морского суда предстали контр-адмирал начальник учебного отряда подводного плавания Левицкий П.

Вследствие этого во время погружения лодки в боевое положение через упомянутый клапан вода начала вливаться в трюм и потеряв плавучесть, лодка опустилась на глубину 33 фута, где и легла на дно. В таком положении она пробыла с Все находившиеся в лодке спасены… Но многие части лодки получили повреждения, на исправление которых потребуется рублей". В приговоре о Гарсоеве было сказано: Суд оправдал Никитина и Гарсоева. За плохой контроль Левицкому было объявлено замечание. Авария подводной лодки "Минога" навсегда оставила Гарсоеву память — расстроенное здоровье, а также мертвенно-бледный цвет лица - результат отравления парами кислоты и хлором. Из жестокого урока "Миноги" он сделал выводы. Собственно, настоящим подводником Гарсоев стал лишь после аварии, пройдя через то, чего бояться все служащие на подводных лодках. Гарсоев мягкостью характера не страдал и до этого, но 9 часов проведенные в стальном "гробу" даром не прошли: Подводной лодкой "Минога" он командовал на протяжении еще 8 месяцев. Сколько выдержки потребовалось, чтобы совершить первое погружение после аварии? Гарсоев навсегда сохранил добрые чувства к человеку, которого, придя в сознание, увидел первым. Встречи обоим доставляли удовольствие, тем более что их судьбы были похожи, как у многих офицеров, которые присягнули на верность новой России. Имена этих выдающихся людей навсегда останутся в истории отечественного подводного флота. Когда Гарсоева был назначен на подводную лодку "Львица" типа "Барс", подплавские острословы дали ему прозвище Барсоев и так за ним это и осталось. Однажды произошло следующее… Стоял туман в котором подводная лодка "Минога" пробиралась к позиции. Туман внезапно рассеялся, практически рядом оказался германский миноносец, идущий встречным курсом и сразу же заметивший российскую подлодку. Командир "Миноги" увидел, как осела корма миноносца и практически мгновенно вырос бурун, при этом под форштевнем вздыбилась вода — судно противника увеличивало скорость. Уже был слышен шум винтов миноносца. А в корме подлодки возле машин метался Григорий Трусов, унтер-офицер первой статьи. Произошло то, что он уже давно предвидел: Подлодка "Минога" была первой в мире субмариной с дизелями. На одном валу работали гребной электродвигатель и два дизельных двигателя. Муфты стояли в трех местах валовой линии. На подлодке без муфт не обойтись, так как двигатели подводного и надводного хода находились на одном валу, а при переходе на электродвигатель нужно было отключить дизели.

С муфтами не все было ладно. Третья кормовая муфта, установленная между электромотором и дизелями, располагалась в машинном трюме низко, в месте, где скапливалось отработанное масло и вода. При качке, особенно при шторме, смесь воды и масла попадала в муфту, поэтому в самый нужный момент она не срабатывала. Вот и сейчас, когда решается судьба подлодки, произошел отказ. Дизели остановлены, но так как муфта не сработала, электродвигатель, натужно воя от нагрузки, вращал на только винт, но и дизели. В свою очередь, они стали поршневым компрессором, высасывающим воздух из лодки, перегоняя его в газовый коллектор. Еще через несколько оборотов разряжение станет критическим. Да еще и подлодка погружается очень медленно… Орудуя ломом, Трусову все же удается разобщить муфту. Дизель остановился, скорость погружения возросла. Над подлодкой "Минога", оглушая всех своими винтами, промчался германский миноносец. Подлодку от тарана отделяли выигранные Трусовым секунды. Он действовал вопреки всем правилам, которые категорически запрещали разобщать муфту во время хода. Работая без отключения электродвигателя, Трусов сильно рисковал - его могло ударить ломом или затянуть под вал. Но не было выбора. Как говорилось в приказе командующего флотом Балтийского моря "миноносец прошел над подлодкой в такой близости, что последняя, получила крен в 10 градусов". В октябре года унтер-офицеру Трусову вручили Георгиевский крест третей степени … Зимой годов во время очередного ремонта в кормовой части подлодки установили орудие калибра 37 мм.

подводная лодка сдача

Осенью года после нескольких лет боевой службы подлодку вместе с 4 подводными лодками типа "Касатка" направили в Петроград для капитального ремонта. Однако революционные события сроки ремонта отодвинули на неопределенный период. Летом того же года потребовалось срочное усиление Каспийской военной флотилии. По распоряжению Ленина В. Подводная лодка "Минога" под командованием Пуарэ Ю. Только мужество рулевого-сигнальщика Исаева В. Исаев за этот подвиг был награжден орденом Боевого Красного Знамени. Подлодка "Минога" после окончания боевых действий на Каспии некоторое время находилась на хранении в Астраханском военном порту. Многолетняя эксплуатация подводной лодки "Минога" лишь подтвердила правильность конструктивных решений Бубнова И. Некоторые из них устройство системы погружения, общая компоновка нашли дальнейшее развитие во время проектирования и строительства малых подводных лодок в российском и советском флотах.

СССР потерял в мирное время 4 атомных подлодки, США — 2

Астрахань… Стратегическое и экономическое значение данного форпоста Советской Республики на Каспийском море летом года было огромным. Он приковала, не позволяя соединиться, силы наступавшей со стороны Северного Кавказа "добровольческой" армии генерала Деникина, и двигавшейся от Гурьева Уральской белоказачьей армии. Через Астрахань в устье Волги, которая стала чуть ли не единственной транспортной артерией Советской Республики, окруженной врагами, шли продукты морского промысла и нефть, поддерживались связи с кавказскими революционными силами. Новая и, вероятно, самая серьезная угроза на Астрахань надвигалась со стороны Каспийского моря. Британские интервенты в сентябре года начали формировать свой военно-морской флот на Каспии. Они захватили торговые суда "Африка", "Америка", "Австралия", танкер "Эммануил Нобель" и др. Большое количество мелких и средних судов было переоборудовано в сторожевые корабли и канонерские лодки. Из Батума, где в это время хозяйничали англичане, на Каспий через Грузию по железной дороге доставили новейшие торпедные катера компании "Торникрофт", а также самолеты морской авиации "Шортю". И вся эта сила двигалась на север — на "красную" Астрахань. Кроме того корабли интервентов и белогвардейцев, снабжавшие боеприпасами и вооружением белоказаков и войска генерала Деникина, угрожая городу проникали в устье Волги. Не хватало технических средств, боеприпасов, а главное опытных кадров. Советское правительство и лично Ленин оказали серьезную военную помощь и поддержку молодой Каспийской флотилии. Осенью года с Балтики в Астрахань пришли миноносцы "Расторопный", "Деятельный", "Москвитянин". Несколько позже - миноносцы "Туркменец Ставропольский", "Эмир Бухарский", "Финн", а также минный заградитель "Демосфен". Ленин в августе года дал указание штабу Военно-Морских Сил направить на Каспий с Балтики несколько подводных лодок. Ленин, проверяя выполнение распоряжения, 28 августа запросил: Верно ли то, что можно отправить лишь старые подводные лодки?

подводная лодка сдача

Каким образом дано распоряжение об отправке? К завтрему необходимо представить мне имена кто ищет, дату, с которой начаты поиски, и так далее. Кто и когда распорядился "выяснить"?

Подводная лодка «Кузбасс» сдана флоту после длительного ремонта

Прошу 30 августа, то есть завтра, мне это сообщить официально, поскольку дело с посылкой подводных лодок не терпит отлагательства ". Ровно через неделю В. Ленин, не оправившись от ранения после покушения Каплан, передал в Петроград директиву: Для того чтобы оставить этот района за собой а это можно сделать! Северный Кавказ, Туркестан, Баку, безусловно, будут нашими, если требования будут удовлетворены немедля. Данная директива поступила на исполнение к Саксу С. В фондах ЦГА Военно-морского флота хранится объемистое дело: И не требуется никаких особых комментариев к документам, чтобы понять масштабы невиданного для того времени маневра подводными силами, оценить трудности, которые встали перед исполнителями ленинского задания и почувствовать дух времени. Чтобы отправить лодку требуются два транспортера, каждый подъемностью не менее пудов.

  • Спиннинг для твичинга 2016
  • Все для рыбалки ставрополь рынок
  • Зерновые прикормки для ловли карпа
  • Клейкая лента для резиновых лодок
  • Длина подводной лодки "Минога" футов… ширина — 8,75 футов, высота от верха рубки до киля — 22 фута, масса без команды и топлива — тонн…" 1 сентября. Немедленно начинайте подготовку и погрузке двух подводных лодок указанных типов…" 7 сентября. Алексея Пустошкина, Всенофонта Руберовского, Павла Белкина и плотничного мастера Семенова Ивана, коим надлежит подыскать, приспособить, произвести предварительные работы, а также оборудовать место для спуска подводных лодок, каковые прибудут к 1 октября сего года к месту спуска. Вы должны вести неустанное наблюдение за деятельностью комиссии вверенной Вам и ЕЖЕДНЕВНО телеграфно извещать меня о ходе подготовительных работ… Сакс, член коллегии Народного комиссариата по морским делам". Альтфатер - начальнику военных сообщений. Прошу распорядится о беспрепятственном и срочном продвижении эшелона…" 1 октября. Член коллегии Народного комиссариата по морским делам - комиссару дивизии подводных лодок Балтийского моря. Эшелон снаряжали в обстановке строжайшей секретности. Он выглядел весьма необычно: Под транспортером трудились рабочие железнодорожных мастерских и смазчики. Под платформой, на которой был установлен ящик с грузом, глухо стонали шпалы, прогибались рельсы. Так по железной дороге в дальний путь отправилась подводная лодка "Минога" массой тонн. Открыв нижний люк я обнаружил Центральный пост пустынным! Люки, ведущие в нос и в корму были открыты, все освещение было включено. Был небольшой выход воздуха в Центральный пост, но никаких признаков хлора из аккумуляторной батареи-прим. DINAMIT не было, поэтому изолирующие маски мы не использовали. Так же ненужными оказались револьверы, которые теперь были скорее опасными, чем полезными. Подлодка, очевидно, была заброшена в большой спешке, так как книги и документация лежали на своих местах. Наконец, вопрос упирается в цену: Тем не менее, по сведениям "Ъ", российские переговорщики сделают индийским военным другое предложение, касающееся аренды еще одной АПЛ проекта Один из топ-менеджеров судостроительной отрасли говорит, что рассматриваются два варианта: Окончательного решения, по его словам, следует ожидать не ранее года: Болты и гайки-всем нужны,а в ВМФ первоочередно Сообщение отредактировал ЧКБ: Обратно в Современные и перспективные вооружения России. В мае года новый начальник СКБ В. Дубовиченко распорядился оформить накопившиеся идеи и проработки в инициативное техническое предложение для официального представления его Госкомитету по судостроению. Предлагаемый проект не только нарушал правила проектирования, но и выглядел чрезвычайно смело для того времени: Основное вооружение- торпедные аппараты. Вместо рассмотрения отдельного проекта Госкомитет обьявил конкурс между КБ на создание лодок второго поколения, а по постановлению ЦК КПСС и СМ СССР от 28 августа для них началось проектирование паропроизводящих установок. Имевшиеся наработки в СКБ позволили в кратчайший срок выдать технические предложения по торпедной лодке проект и ракетной лодке с комплексом Д-5 на её базе проект Здесь были кардинально изменены характеристики корабля: Впрочем, проработаны были оба варианта- с одноотсечной непотопляемостью где в связи с ограничением длин отсеков и повышением их числа хуже компоновалось оборудование и поэтому вырастало водоизмещение и с необеспеченной надводной непотопляемостью.

    Опасность во втором случае состояла в том, что при затоплении кормового отсека с малым запасом плавучести лодка может потерять продольную остойчивость и моментально провалиться кормой вниз. Пример- гибель впоследствии однокорпусных американских субмарин с малым запасом плавучести: Этого опасались и у нас, поэтому поначалу такие предложения у Госкомитета поддержки не получили, так как представлялось логичным продолжать строить лодки по типу первого поколения, постепенно внося в них улучшения. Такого же мнения был и Главком ВМФ С. Но появившиеся новые образцы оборудования и вооружения, а также поток замечаний по эксплуатации проекта и предложения, шедшие с флотов, заставили взглянуть на проблемы шире и согласиться с проектантом. Во- первых, при навигационных авариях повреждение прочного корпуса, изготовленного из сталей новых типов, представлялось маловероятным. Во-вторых, при воздействии современного мощного оружия особенно атомного трудно предположить, что повреждения приведут к затоплению лишь одного отсека, а не к общему разрушению прочного корпуса. В третьих, надводная непотопляемость практически не обеспечивает безопасность лодки в подводном положении, где главную роль играют обьёмы цистерн и воздуха. Лодка была предназначена для борьбы с подводными ракетоносцами противника на позициях вероятного пуска ими ракет, для борьбы с любыми другими подводными лодками и надводными кораблями, развернутыми на рубежах ПЛО, а также прикрытия своих конвоев и соединений кораблей от ударов ПЛ противника. Возможность передвижения лодки при повреждении винта обеспечивалась двумя малыми вспомогательными двигателями. Докладывал главный наблюдающий от ВМФ капитан 2 ранга В. Главным конструктором нового проекта был назначен Г. Чернышев, ранее занимавшийся лодкой с парогазовой установкой пр. Окончив в году кораблестроительный институт, Георгий Николаевич принял участие в боях с немцами на Юго-Западном фронте, после демобилизации в году начал работу в ЦКБ конструктором- механиком. В году его переводят в СКБ, через пять лет назначают заместителем начальника отдела, а с года он становится главным конструктором нового проекта Эскизный проект был выполнен в марте года, а технический- уже в декабре. Активное участие принимали в создании корабля заместители главного конструктора А.

    Колосов получивший за эту работу орден Ленина , Л. Самаркин, главный инженер Б. Разлетов, начальники отделов А. Позднее, в году, Г. Чернышев 23 июля года, в возрасте 78 лет…. При решении принципиальных технических вопросов в проекте было принято несколько эффективных целенаправленных решений, ставших классическими в дальнейшем.

    подводная лодка сдача

    Так, удачная компоновка позволила разместить в одном турбинном отсеке турбозубчатый агрегат и автономные турбогенераторы с обеспечивающими системами на первом поколении лодок они были навешанными на ГТЗА, что ставило в зависимость электроэнергетическую систему от режимов работы турбин, а турбины на первых лодках занимали два отсека. Всё это вместе с поперечным расположением реакторов уменьшило относительную длину корпуса, а значит, водоизмещение и величину смоченной поверхности, что увеличивало пропульсивные качества корабля и снижало гидродинамическое сопротивление. Относительное укорочение корпуса улучшило маневренные качества корабля, а безопасные дифференты в несколько раз превысили допустимые для первых атомных лодок. Помимо действительно большей надёжности, дававшей уверенность в расчётах элементов посадки аварийного корабля в условиях даже большого волнения, требования заказчика удовлетворялись при значительно меньших обьё- мах цистерн главного балласта и запасе воздуха высокого давления, что опять же дало выигрыш в водоизмещении. Отечественный трагический опыт показал в дальнейшем правильность этих решений: Следующий серьёзный вопрос- мощность и компоновка АЭУ. Опыт эксплуатации реакторов к тому времени ещё не давал однозначного ответа о надежности и применение однореакторной установки без возможности дублирования представлялось преждевременным. Кроме этого, в КБ имелись идеи по использованию типового энергетического отсека для разных классов лодок ракетной, с усиленным торпедным вооружением и т. В результате была создана компактная паропроизводящая установка с высокими удельными показателями, втрое превышающими общий энергозапас лодок предыдущего типа. Для неё был создан уникальный бак железоводной защиты, он же и фундамент для монтажа установки. Исходя из опыта эксплуатации реакторов лодок первого поколения типа ВМ-А, где главные неприятности приносили протечки радиоактивной воды первого контура во второй, через трубки парогенераторов, а также протечки через арматуру в насосные, аппаратные и парогенераторные выгородки, для второго поколения была изменена компоновочная схема АЭУ.

    См также:
  • Собаки которые ловили медведей
  • Рулевая для катера с подвесным мотором
  • Игорек и веселые троллинги лизни меня за
  • Смазка для катушек shimano sp-003h жидкая и густая
  • Лодки из пфх
  • Как сделать морды для рыбалки своими руками
  • Лодка wave line 390 pw

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус купить моторную лодку ветерок 12
     Поиск:



      Все о рыбалке рыболовные товары работа с ними
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка кто ловил на абрау дюрсо

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи фотографии реки в рыбацком
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере наживка на красноперку

     
    >   © 2017 http://tos-uk.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@tos-uk.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]