..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  


как ловить на туре катер переехал лодку в воронеже фидерное удилище отличие от обычного кошачий глаз рыбалка купить рыбалка в сергеево посадском районе
бахилова поляна самарская область рыбалка крепления спиннингов для пвх лодок своими руками лодки ривьера маркет купить матчевых удилищ какой ветер лучше для клева
купить одноместную резиновую лодку в самаре стоят два мужика ловят машину самодельная шпуля для мультипликатора лодка превосходство материал волосяной оснастки
клюет на повышение давления ловля карпа месяц grinfish прикормка как насадить удочку видео как успокоить ребенка харви карп видео

Думается, учтя эти жалобы, конструкторы поступили правильно. Да, разительно изменился весь внешний облик лодки. При гребле приходится прикладывать значительное усилие, высоко поднимать руки при гребке. И уж совсем непонятно, почему допустимая мощность подвесного мотора после существенных и полезных переделок оказалась даже уменьшенной с 10л.

лодка пелла характеристики

У "Пеллы", как у всех лодок с водоизмещающими обводами, при ходе под мотором наблюдается сильная зависимость дифферента, в следовательно, и скорости от центровки; приходится смещать пассажиров в нос или применять удлинитель румпеля. На мерной миле с самой малой нагрузкой лодки - с одним водителем на борту - были замерены следующие скорости: Кормовое размещение водителя было самым неудачным по скоростным показателям и, кстати сказать, по удобству обзора по курсу и управления лодкой. Пожалуй, только желанием несколько ограничить дифферент на корму можно хоть как-то объяснить ограничение допустимой мощности пределом в 5л. Наконец, следует учесть, что в путешествие под мотором, как правило, не отправляются налегке: Другими словами, при стечении неудачных обстоятельств дифферентом можно и нужно управлять.

лодка пелла характеристики

Впрочем, простой расчет, выполненный по кормам Навигационно-технической инспекции ОСВОД РСФСР, показывает, что безопасный предел мощности мотора для "Пеллы" - это 7,л. Конструкторы учли все необходимые требования. Высота транца равна мм; на нем закреплен металлический накладной лист, в верхней части которого сделано сквозное отверстие для крепления мотора страховочным концом на этот же лист можно навешивать и струбцины подвесного паруса. Откинутый подвесной мотор при ходе на веслах не цепляет "ногой" воду. T олщины транца недостаточно для надежного крепления мотора: Под мотором "Пелла" управляется легко, хорошо держит курс; в пределах допустимой мореходности, определяемой высотой волны в 0,5м, уверенно преодолевает встречную и боковую волну; ее не забрызгивает, а при попутной волне не заливает. Умело располагая груз, вы и при значительной нагрузке можете добиваться такой же скорости, как при выходах налегке. Скорость движения при таком ветре не ниже, чем при усиленной гребле с двумя человеками в лодке, а на полных курсах - заметно выше.

Большая гребная лодка «Пелла»

Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту: Следить за появлением новых статей: При эксплуатации безнаборный корпус получал неизбежные деформации, отверстия под болтами сминались, разбалтывались, крепления банок ослабевали — внутрь лодки начинала попадать вода. Банки закрепляются к угольникам двумя болтами с каждого борта. Забегая несколько вперед, отметим, что на нашей лодке, которая служит вторую навигацию, буквально через пару дней ходовых испытаний эти проржавевшие болты вместе с кусочками почерневшего дерева из банки просто выпали. Если то же самое произойдет и со всеми остальными болтами, удерживать банки от перемещения вдоль лодки ничто не будет. А ведь банка — это не только штатное место сидения для пассажира, но и рабочее место гребца! Да, разительно изменился весь внешний облик лодки. Но еще важнее другое. Оставив прежней длину лодки, конструкторы сделали ее несколько шире по ватерлинии на миделе — примерно на мм, по верху транца — примерно на мм и несколько изменили обводы, приполнили ватерлинию; лодка стала более остойчивой, менее валкой. Порой их проекты во многом повторяли отработанные столетиями обводы деревянных судов. Однако то, что годилось для дерева, не всегда получалось в пластике.

лодка пелла характеристики

Пластиковая лодка, сделанная по тому же проекту, что и деревянная особенно с клинкерной обшивкой , получала совершенно другой характер: В сочетании с килеватыми кормовыми шпангоутами такие обводы обеспечивали плавное обтекание корпуса и минимальное сопротивление воды при ходе под веслами. От рыболовов стали поступать тревожные сигналы: Теперь, как мы знаем, конструкторы старались сделать ту же по названию лодку в первую очередь — гораздо более безопасной и лучше приспособленной для хода под мотором вот чем продиктовано заметное уширение кормы , хотя для этого, хотя бы теоретически, и пришлось пожертвовать легкостью хода на веслах.

лодка пелла характеристики

Решаем начать с проверки остойчивости. Отформованный по борту уступ едва входит в воду, резко увеличивая ширину действующей ватерлинии, дальнейший крен, действительно, прекращается. Лодка не заливается ни через нос, ни через транец, если те же два человека весом никак не меньше кг пересаживаются на переднюю и заднюю банки. Вычерпывающий воду из лодки человек может спокойно сидеть на планшире без опасения опрокинуть лодку; даже если он начнет раскачивать ее с борта на борт, лодка не перевернется — и в этом мы убедились на опыте. Главная Каталог Аренда яхт Объявления Новости Блоги. Основная информация Оставить запрос Комментарии Связаться с производителем Другие суда этого производителя Редактировать информацию. Когда в начале века Российское общество спасания на водах объявило конкурс на разработку проекта прогулочной шлюпки, организаторы конкурса, присуждая первую премию, руководствовались именно такими соображениями. Победил в этом конкурсе гражданский инженер А. Шлюпка, построенная по его проекту, легко шла под веслами, была остойчива, имела удобные размерения: За прошедшие три четверти века первоначальные обводы прогулочной шлюпки Л. И в результате участились случаи опрокидывания лодок от волны или перемещения пассажиров на ходу. Так в погоне за не всегда оправданной экономией материала и упрощением постройки лодку лишили ее былых хороших качеств. Первые попытки возродить первоначальный облик прогулочной шлюпки Л. Фан-дер-Флита были сделаны в г.

лодка пелла характеристики

На существовавшем тогда заводе им. Испытания подтвердили их отменные качества. Приводим удачный вариант чертежа обводов шлюпки, по которым она выпускалась в течение ряда лет на одной верфи страны. В конструкции корпуса применялись клееные соединении ламинированный форштевень, клееная доска транца и т. Плавник в кормовой части придает лодке достаточную устойчивость на курсе, а развал бортов к планширю обеспечивает остойчивость в случае крена и на волне. Лодка хороша на ходу под подвесным парусом, может использоваться с подвесным мотором мощностью до 3,7 кВт 5 л. Лодки рекомендуется постоянно держать на воде во избежание рассыхания их корпуса. Корпус лодки выполнен из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стеклосеткой СЭ 1-й и 6-й слой и стеклотканью ТР-0,ГВС-9 2—5-й слои , и представляет монолитную безнаборную конструкцию. В носу и корме в корпус вклеены широкие банки-сиденья, под которыми расположены блоки пенопласта, обеспечивающие непотопляемость лодки. Две средние банки — деревянные. Жесткость обшивки толщина ее около 3,5 мм обеспечивается килем, продольными гофрами-высадками на днище и уступом па бортах. Транец лодки приспособлен для установки подвесного мотора. Лодка хороша для плавания под подвесным парусам, часто оборудуется швертом и парусами обычного типа. Лодки выпуска до г. Благодаря пластмассовому корпусу, который окрашен введением пигмента в наружный — декоративный слой связующего, лодка практически не требует косметического ремонта перед спуском на воду. Неудивительно, что, оценивая новую лодку, мы волей-неволей, в первую очередь, стали сравнивать ее со старой моделью. Как мы установили потом по чертежам, высота на форштевне теперь меньше на 50 мм, на миделе — на 30 мм. Думается, учтя эти жалобы, конструкторы поступили правильно.

Пелла-Фиорд 3,5 - гребная лодка

Соответственно понижению верхней кромки бортов стал ближе к ватерлинии и чуть шире имеющийся на них уступ. Значит, при увеличении крена лодки этот уступ со стороны накрененного борта раньше войдет в воду, раньше начнет противодействовать дальнейшему нарастанию крена. Поскольку изнутри корпуса на эти уступы ложатся краями поперечные банки, уменьшилась на те же мм высота расположения банок. Все это явно пошло на пользу — улучшило характеристики остойчивости лодки. Второе отрадное изменение — улучшилось качество изготовления корпуса, наружная обшивка имеет ровную глянцевую поверхность. Наконец-то завод отказался от унылой мутно-зеленой окраски: Веселее стала и окраска корпуса внутри: В-третьих, горизонтальный фланец — планширь по верхней кромке бортов закрывается теперь специальным поливинилхлоридным профилем. Широкая кормовая и носовая банки отформованы из стеклопластика, в них вклеены отлитые из пенопласта блоки плавучести. Две средние деревянные банки на старой модели крепились болтами через сквозные отверстия в бортах. При эксплуатации безнаборный корпус получал неизбежные деформации, отверстия под болтами сминались, разбалтывались, крепления банок ослабевали — внутрь лодки начинала попадать вода. Банки закрепляются к угольникам двумя болтами с каждого борта. Забегая несколько вперед, отметим, что на нашей лодке, которая служит вторую навигацию, буквально через пару дней ходовых испытаний эти проржавевшие болты вместе с кусочками почерневшего дерева из банки просто выпали. Если то же самое произойдет и со всеми остальными болтами, удерживать банки от перемещения вдоль лодки ничто не будет. А ведь банка — это не только штатное место сидения для пассажира, но и рабочее место гребца!

Пластмассовая лодка «Пелла»

Да, разительно изменился весь внешний облик лодки. Но еще важнее другое. Оставив прежней длину лодки, конструкторы сделали ее несколько шире по ватерлинии на миделе — примерно на мм, по верху транца — примерно на мм и несколько изменили обводы, приполнили ватерлинию; лодка стала более остойчивой, менее валкой. Порой их проекты во многом повторяли отработанные столетиями обводы деревянных судов. Однако то, что годилось для дерева, не всегда получалось в пластике. Пластиковая лодка, сделанная по тому же проекту, что и деревянная особенно с клинкерной обшивкой , получала совершенно другой характер: В сочетании с килеватыми кормовыми шпангоутами такие обводы обеспечивали плавное обтекание корпуса и минимальное сопротивление воды при ходе под веслами. От рыболовов стали поступать тревожные сигналы: Теперь, как мы знаем, конструкторы старались сделать ту же по названию лодку в первую очередь — гораздо более безопасной и лучше приспособленной для хода под мотором вот чем продиктовано заметное уширение кормы , хотя для этого, хотя бы теоретически, и пришлось пожертвовать легкостью хода на веслах. Решаем начать с проверки остойчивости. Отформованный по борту уступ едва входит в воду, резко увеличивая ширину действующей ватерлинии, дальнейший крен, действительно, прекращается. Именно так - без шума, в ряду сразу нескольких стеклопластиковых моделей, разработанных нашей промышленностью, появилась когда-то гребная лодка, названная "Пеллой" по имени завода-изготовителя, расположенного в районе бывшего здесь когда-то - в е катерининские времена - имения с таким же названием.

  • Лодка rf2
  • Zip baits производитель
  • Ооо вершина рыбалка в иркутске
  • Купить лодку пвх с мотором б у на авито в нижегородской области
  • Ленинградцы выпускают лодку "Пелла" с г. На фоне тысяч дощатых "Фофанов", фанерных "Утят" или шпоновых "Березок" - " Форелей" - "Кефалей" эта пластмассовая лодка как-то затерялась. Однако в конце концов из многих когда-то блиставших на выставках гребных лодочек и лодок из модного стеклопластика выжила только "Пелла". Выжила и, больше того, понемногу завоевала место под солнцем. Корпус лодки выполнен из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стеклосеткой СЭ 1-й и 6-й слой и стеклотканью ТР-0,ГВС-9 2—5-й слои , и представляет монолитную безнаборную конструкцию. Результаты последних оптовых ярмарок показывают, что "Пелл" не хватает. Прокатные станции, туристские базы, базы рыболовов и охотников стараются заказывать эти долговечные, не требующие особого ухода стеклопластиковые лодки вместо быстро выходящих из строя дощатых "Фофанов". Во многих районах, где хозяйственной лодкой по-прежнему остается обычная гребная однопарка, спрос на "Пеллу" растет. Все больше интересуются четырехместной универсальной по назначению "Пеллой" и горожане. Учитывая медленно, но верно растущую популярность лодки и то, что предприятие - судостроительный завод "Пелла" постоянно совершенствует проект и неразрывно связывает с ним свое будущее, редакция и решила провести очередной выход на "мерную милю" именно на "Пелле". Уточним, на "Пелле" последнего выпуска, так как на конвейер поставлена новая модель той же лодки. Всем участникам испытаний "Пелла", выпускавшаяся в течение семи-восьми лет, была хорошо знакома. Неудивительно, что, оценивая новую лодку, мы волей-неволей, в первую очередь, стали сравнивать ее со старой моделью. К при первом же, еще чисто внешнем знакомстве с покачивающейся у причала нарядной бело-голубой новой "Пеллой" мы все сошлись на том, что смотрится на воде она значительно лучше старой. Во-первых, заметно уменьшилась "седловатость" линии борта, да и надводный борт, особенно в носу, стал ниже. Как мы установили потом по чертежам, высота на форштевне теперь меньше на 50мм, на миделе - на 30мм. Припомнились жалобы владельцев старой "Пеллы" на то, что лодка "парусит", выгребать против ветра невозможно. Думается, учтя эти жалобы, конструкторы поступили правильно. Особенно это качество оценят люди сдающие лодки в прокат, но и просто при эксплуатации лодки это очень полезное качество. Цена лодки в зависимости от цвета: Лодка зелёного цвета как на фото , в розницу стоит 62 рублей цветная снаружи и белая изнутри лодка будет стоить 60 , такую же цену будут стоить и некоторые другие не яркие цвета например:

    См также:
  • Лучший спиннинг для твичинга до 28гр
  • Рыбалка корчагами
  • Как привязывать к плетенке поводок на спиннинге
  • Ловля голавля весной на что ловить
  • Богородицкое кусты рыбалка
  • Оснастка гибочных станков
  • Стих про рыбалку всей семьей

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус река семиславка рыбалка
     Поиск:



      Все о рыбалке класс шнура для нахлыста
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка нахлыстовые рюкзаки

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи когда начинается ловля рыбы
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере секретные операции советских подводных лодок

     
    >   © 2017 http://tos-uk.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@tos-uk.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]