..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Система выпуска лодочных моторов


дизель-электрическая лодка новороссийск самоклев снасть середа купить одноместную лодку из пвх аква форум какой фидер для модель рыболовного крючка
блесна маньячка форум шпули для катушек okuma удилище для бортовой удочки как собирать матчевое удилище при какой температуре лучше клюет
рыбацкая карта донецкой области турбазы волжского для рыбалки рыбацкий столик сделать своими руками заводное кольцо сделать видео операция грыжа белой
solidworks лодка новинки в ловле на фидер видео купить кук для рыбалки воздушное тесто текст диктант по реке лодка права на лодку в татарстане

Цилиндры одного блока могут иметь различные номера группы: Координаты расположения шпилек на всех моделях мотора не совпадают из-за различия в диаметрах цилиндров.

диаметры цилиндров лодочных моторов

Блок головок также отливается из алюминиевого сплава; в нем выполнены две камеры сгорания со свечными отверстиями и каналы для прохода охлаждающей воды. Блоки головок двигателей разных моделей невзаимозаменяемы. Разъемный блок головок состоит из корпуса 2. Неразъемный блок головок крепится к цилиндрам 12 болтами А М8, длина 36 при длине нарезки 18 мм , разъемный — 12 болтами А М8, длина — 52, длина нарезки — Все крепежные детали выполнены из стали 30ХГСА. Внешний диаметр шатунной шейки должен составлять Распредвал Диаметр верхнего подшипника: Клапан и стержень клапана Клапан необходимо очистить от нагара ацетоном, и осмотреть на предмет раковин на рабочей фаске и задиров на самом стержне клапана. В противном случае необходима обязательная замена. Стандартный размер стержня клапана: Замер производиться при очищенном от нагара блоке цилиндров. Желательно обработать насухо от масляной пленки которая может привести к погрешности измерения. Замер производиться специальным прибором нутромером на расстоянии ниже верхней кромки цилиндра на ммм. Многочисленные исследования направлены, в частности, на отработку так называемой настроенной системы выпуска, позволяющей добиться повышения технико-экономических параметров двигателя без чрезмерного усложнения конструкции. Понятно, что любая выпускная труба, особенно, если она имеет небольшое проходное сечение и большую длину, замедляет скорость выхода отработавших газов, создавая сопротивление. С этой точки зрения наиболее эффективен простейший вариант - сделать проходное сечение выпускного окна как можно больше и вообще отказаться от выпускной трубы, однако такой путь практически неосуществим. Исследованиями последних лет установлено, что применение в двухтактном двигателе специально подобранной - настроенной выпускной трубы дает заметные преимущества, перекрывающие все аэродинамические потери. Настройка с использованием резонансных явлений позволяет уменьшить давление в районе выпускного окна до величины ниже атмосферного. Рассмотрим сущность этого эффекта. Истечение отработавших газов из цилиндра начинается при сравнительно высоком давлении, что вызывает возникновение в выпускной системе и в цилиндре интенсивных волн давления. В первый же момент выпуска газов в цилиндре образуется разрежение, а в выпускной системе - волна избыточного давления сжатия.

Если к выпускному патрубку цилиндра присоединена прямая труба, заканчивающаяся отверстием меньшего диаметра, то волна давления, дойдя до конца трубы, отражается от него и начинает двигаться в обратном направлении.

  • Алюминевые лодки в киеве
  • Маркер рыбалка своими руками
  • Что делать если смартфон не ловит связь
  • Прикормка для шемаи
  • Все подшипники, сальники и прочие резинотехнические изделия, детали электрооборудования и топливной системы кроме карбюраторов у обоих моторов одинаковы. Ульяновск — Чебоксары — Ульяновск, на деревянной водоизмещающей и пластмассовых лодках. Устройство, эксплуатация и ремонт: MTR Marine F 4 Мощность л. Сообщить об ошибке в описании мотора. Блок цилиндров головок и гильзы лодочного мотора Вихрь. К числу особенностей конструкции лодочного мотора Вихрь надо отнести литой алюминиевый блок цилиндров с запрессованными в него двумя гильзами из высоколегированного износоустойчивого чугуна марки Сч21 Блок включает продувочные и выпускные каналы и водяную рубашку системы охлаждения, вода которой непосредственно омывает стенки "мокрых" гильз. В моторах "Вихрь" применялись два самостоятельных раздельных цилиндра. Благодаря высокому качеству чугуна гильзы работают многие годы и заменять их приходится очень редко, в основном в случаях механических повреждений "зеркала" при попадании постороннего предмета или при поломке поршневого кольца. Большие габариты и значительный вес мотора позволяют использовать его главным образом для хозяйственных целей. Для предохранения гребного винта от поломок при ударе о подводные препятствия предусмотрено свободное откидывание мотора назад. Подвесной лодочный мотор МЛ-1 очень прост по конструкции и надежён в работе. Предназначается для работы в любых водоёмах с пресной водой.

    Цилиндропоршневая группа подвесного мотора «Вихрь»

    Используется главным образом для спорта, реже для хозяйственных целей. Стационарпый лодочный мотор СМЛ , помимо лодок, может быть также использован для водяных насосов, генераторов и других механизмов. Состоит из двигателя и редуктора с муфтой свободного хода. Двигатель двухтактный, бензиновый, с кривошипно-камерной возвратной двухканальной продувкой.

    диаметры цилиндров лодочных моторов

    Отключение гребного винта от двигателя. Проворачивая коленвал двигателя, убидитесь, что муфта реверса находится в нейтральном положении — гребной винт не вращается. Запуск мотора и начало движения 1. Закройте дроссель карбюратора поворотом рукоятка газа 5 фиг. Проверните коленчатый вал двигателя стартером раза, после чего выключите подсос. Проворачивая коленчатый вал двигателя стартером, производите запуск.

    Подвесной лодочный мотор ПЛМ-3 «Ветерок-12»

    На моторе с ручным запуском для этого надо за ручку стартера 1 фиг. Чтобы избежать ударов собачек стартера о диск храповика, рекомендуется до сцепления собачек с диском вытягивать шнур медленно момент сцепления легко почувствовать при вытягивании шнура , а уже после этого вытянуть шнур как указано. Перед запуском мотора с электрозапуском необходимо подсоединить провода от мотора к аккумуляторной батарее в соответствии с полярностью проводов и клемм. Если мотор не запускается в течение этого времени, то сделайте паузу, а затем повторите запуск. Прогрейте двигатель на малых оборотах в течение мин, проверьте при этом, вытекает ли вода из контрольного отверстия в дейдвуде мотора. Если вода не появилась, немедленно остановите мотор, выявите и устраните неисправность. По окончании прогрева двигателя можно начинать движение — для этого следует включить передний или задний ход. Включение реверса можно производить только на минимальных устойчивых оборотах двигателя, четко и быстро. Рекомендации по эксплуатации мотора Мотор будет служить тем дольше, чем строже выполняются нижеперечисленные правила его эксплуатации: После выхода мотора на режим работы с полностью открытым дросселем рекомендуется несколько снизить число оборотов двигателя за счет прикрытия дросселя — это практически не снизит скорости хода лодки, но установит наиболее благоприятный режим работы двигателя и снизит расход топлива. Эксплуатация мотора на режиме максимальной мощности допускается непрерывно в течении 2 часов, не более, после чего необходимо проработать на оборотах не выше средних в течение минут. Нельзя эксплуатировать мотор в водоемах глубиной менее 0,8 м — это может привести к засорению системы охлаждения и поломке гребного винта. После запуска перед началом плавания не забудьте прогреть мотор на малых оборотах в течение минут. Категорически недопустимо при этом развивать высоки обороты коленвала двигателя. Запустив мотор, проверьте, идет ли охлаждающая вода из контрольного отверстия в дейдвуде. Переключение ручки реверса производите на минимальных устойчивых оборотах двигателя. Начинайте движение плавно, без резкого увеличения газа. Остановку мотора производите после предварительного охлаждения его на малых оборотах холостого хода в течение минут. Если есть возможность, то запустите мотор и проработайте минуты с погружением редуктора в пресную воду. Затем обмойте наружные поверхности мотора пресной водой, протрите их сухой, а затем масляной тряпкой. Не рекомендуется оставлять неработающий мотор в воде на продолжительной время. После остановки мотора включите нейтральное положение реверса и опрокиньте мотор внутрь лодки, оперев кронштейн дейдвуда на фиксирующий щиток подвески. Никогда не поднимайте мотор из воды при кратковременных остановках, если температура воздуха ниже 0 С.

    При остановках на длительное время мотор необходимо снять с лодки и убедиться в отсутствии воды в системе охлаждения и редукторе. При наличие воды ее нужно слить. Проворачивать коленвал двигателя можно только в направлении вращения коленвала по часовой стрелке, если смотреть сверху с помощью стартера или вращения за маховик. Проворачивать двигатель за гребной винт при включенной передачи категорически запрещается. Следите за чистотой мотора, особенно не допускайте скопления топливной смеси в поддоне двигателя, так как это может служить источником пожара. Эксплуатировать лодочный мотор необходимо с поставленным кожухом-обтекателем. При постановке нового винта необходимо выдержать зазор 0,8 мм min между стаканом редуктора и винтом. Для этого допускается постановка шайбы диаметром 16 мм между валом гребного винта и упорным торцем винта. Регулировка зазоров прерывателей магнето. Эксплуатация двух лодочных моторов мощностью 25 л. При оборудовании лодки системой дистанционного управления мотором целесообразно снимать румпель мотора, что предохранит от деформации посадочные отверстия поддона. В процессе эксплуатации мотора могут возникнуть мелкие неисправности, которые легко устраняются. Эти неисправности обычно связаны с работой систем зажигания и питания двигателя. При неполадках в работе системы зажигания проверку ее проводите в соответствии со следующими указаниями: Если есть оборванные провода или провода с поврежденной изоляцией, их необходимо заменить. Убедитесь в надежности всех контактов, правильности монтажа схемы электрооборудования. Проверьте работоспособность свечей зажигания. Проще всего сделать это, заменив их последовательно новой свечой, работоспособность которой не вызывает сомнения. У замененной свечи зачистите электродов, установите нужный зазор и она может оказаться годной к эксплуатации. Если систем зажигания, несмотря на исправные свечи и проводку, все-таки работает неудовлетворительно, причиной неполадок могут явиться дефекты прерывательных механизмов магдино: В этом случае снимите стартер и храповый диск, проверните маховик так, чтобы через окно А, фиг. Затем осторожно поворачивайте маховик до тех пор, пока контакты прерывателя не разойдутся на максимальное расстояние. Протерев при необходимости контакты от масла чистой тряпкой и зачистив из при наличии нагара, проверьте с помощью щупа фактический зазор между контактами.

    диаметры цилиндров лодочных моторов

    Если есть необходимость регулировки следует ослабить винт В , поставить в прорезь основания Г отвертку или поворачивая эксцентрик С установить нужный зазор 0,,4 мм, а затем снова затянуть винт В. После этого проконтролировать, находятся ли зазоры в рекомендуемых пределах. Причинами неполадок в работе топливной системы двигателя могут быть следующие дефекты: Однако из недостатков важно отметить довольно большой расход топлива. Использовать бензин серии "А" в данном случае есть возможность. Разбирается двигатель очень просто, однако снять дейдвуд самостоятельно невозможно. Дополнительно многие покупатели жалуются на быстрый износ нижней опоры. Происходит это из-за высокой температуры над камерой продувки. Магнето у этого экземпляра используется довольно качественное. Стартер данного лодочного двигателя, как правило, срабатывает с первого раза. Система реверса также характеризуется с положительной стороны. Двигатель у представленного экземпляра установлен карбюраторного типа. Диаметр одного цилиндра составляет 65 мм. Параметр хода поршня находится на уровне 55 мм. Степень сжатия в данном случае составляет 8. Частота вращения представленной модели максимум способна достигать оборотов в минуту. Нормальный зазор в прерывателях равен 0. Диаметр винта равняется мм, а шаг его составляет м. Система передачи у представленного экземпляра используется промежуточного типа.

    См также:
  • Лодки solar во владивостоке
  • Александр рыбак минусовки бесплатно
  • Ловим рыбу на жмых видео
  • Гараж для лодки на даче
  • Лодка мираж 450 зеленец
  • Обучение по ловле карасей
  • Играть диамонд твистер играть бесплатно

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус цена на лодку сибирячка
     Поиск:



      Все о рыбалке рыбалка на тиляпий
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка воблер ebay

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи озеро островистое свердловская область рыбалка
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере купить тент на лодку марлин

     
    >   © 2017 http://tos-uk.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@tos-uk.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]